Замена масла в передней вилке скутера Yamaha Majesty 250
ПОНАДОБИТСЯ: - стандартные инструменты - керосин 0,5л - кусочек шестигранника на 17 длиной 2см. - емкости для отработки
РАБОТА: - снять суппорт, колесо и передний пластик - отпустить верхние болты на траверсе - шестигранником на 17 открутить сверху пробки на амортизаторах (они немного подпружинены) - открутить нижние болты на траверсе - вынуть перья вилки - вынуть пружины, дать стечь маслу. - вылить старое масло, прокачивая перья как насосом. - промыть вилку керосином 2-3 раза, прокачивая. Дать стечь и хорошо вытрусить керосин из вилки. - залить новое масло, в каждое перо по 142мл масла, вязкость 15W. Прокачивать при заливке. - собрать вилку и пластик в обратном порядке.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО МОЖНО: - измерить длину пружин. - осмотреть состояние пыльников и сальников.
маленькое примечание, для 4й модификации указанное количество масла возможно не подходит, точно не известно т.к. сервис мануалов на руках ни у кого нет в данный момент
я скажу так, полгода назад раньше я понятия не имел что такое траверса, суппорт и тп., как они выглядят и где находятся. при это в первый раз разобрал вилку и заменил масло без проблем. Узнается все это очень просто, заходим в гугл и набираем "траверса скутер" клацаем на картинки и смотрим, затем смотрим на свой скутер и ищем похожие детальки :-) Потом, когда немного подзарядились теорией - идем в гараж и разбираем скутер, делаем что нужно. На месте по ходу разборки все станет понятно. Потому что например на траверсе всего 4 болта, два верхних и два нижних :-)
Правильно, перо вилки зажимается двумя болтами( в траверсе)а в этой инструкции по замене масла написано """- отпустить верхние болты на траверсе "" и дальше ""- открутить нижние болты на траверсе " только я не могу догнать где еще два болта. Может те что в торце пера?
да не)) j2j имел виду оба пера, поэтому и писал два болта) видимо чтобы за ключом лишний раз не тянуться. ослабил у каждого пера верхний болт, потом ослабляешь пробки, затем нижние, после выкручиваешь аккуратно пробку и вытаскиваешь перо, также со вторым. В принципе я также делал параллельно а не по очереди, ведь все равно ключ в руках уже)
Так, все, разобрался и сделал. Рассказываю кому интересно. На траверсе(мостик) два болта крепления пера вилки к траверсе. 1. шестигранником на 17 (длиной 2 см.) откручиваем пробки которые вкручены в перья сверху. 2.Теперь откручиваем два болта на траверсе что крепят перо вилки и вытаскиваем перья (с траверсы).А дальше как описано выше.