Замена масла в передней вилке скутера Yamaha Majesty 250

ПОНАДОБИТСЯ:
- стандартные инструменты
- керосин 0,5л
- кусочек шестигранника на 17 длиной 2см.
- емкости для отработки

РАБОТА:
- снять суппорт, колесо и передний пластик
- отпустить верхние болты на траверсе
- шестигранником на 17 открутить сверху пробки на амортизаторах (они немного подпружинены)
- открутить нижние болты на траверсе
- вынуть перья вилки
- вынуть пружины, дать стечь маслу.
- вылить старое масло, прокачивая перья как насосом.
- промыть вилку керосином 2-3 раза, прокачивая. Дать стечь и хорошо вытрусить керосин из вилки.
- залить новое масло, в каждое перо по 142мл масла, вязкость 15W. Прокачивать при заливке.
- собрать вилку и пластик в обратном порядке.


ДОПОЛНИТЕЛЬНО МОЖНО:

- измерить длину пружин.
- осмотреть состояние пыльников и сальников.
Категория: Ремзона | Добавил: j2j (10.05.2013)
Просмотров: 7879 | Комментарии: 10 | Рейтинг: 1.0/1

Всего комментариев: 10
1 laudanum16   (10.05.2013 23:27) [Материал]
маленькое примечание, для 4й модификации указанное количество масла возможно не подходит, точно не известно т.к. сервис мануалов на руках ни у кого нет в данный момент

2 shuddok   (13.05.2013 07:51) [Материал]
если будут фотки по каждому пункту, то просто класс.

3 j2j   (31.05.2013 18:35) [Материал]
я скажу так, полгода назад раньше я понятия не имел что такое траверса, суппорт и тп., как они выглядят и где находятся. при это в первый раз разобрал вилку и заменил масло без проблем.
Узнается все это очень просто, заходим в гугл и набираем "траверса скутер" клацаем на картинки и смотрим, затем смотрим на свой скутер и ищем похожие детальки :-)
Потом, когда немного подзарядились теорией - идем в гараж и разбираем скутер, делаем что нужно. На месте по ходу разборки все станет понятно. Потому что например на траверсе всего 4 болта, два верхних и два нижних :-)

4 Stas   (07.02.2014 13:37) [Материал]
А где на траверсе верхние болты? Там ведь только 2 нижних болта. Или я ошибаюсь?

5 laudanum16   (07.02.2014 14:06) [Материал]
Каждое перо зажимается в траверсе двумя болтами под шестигранник. Загляни под морду их видно хорошо

6 Stas   (07.02.2014 17:59) [Материал]
Правильно, перо вилки зажимается двумя болтами( в траверсе)а в этой инструкции по замене масла написано """- отпустить верхние болты на траверсе "" и дальше ""- открутить нижние болты на траверсе "  только я не могу догнать где еще два болта. Может те что в торце пера?

7 laudanum16   (07.02.2014 18:39) [Материал]
да не)) j2j имел виду оба пера, поэтому и писал два болта) видимо чтобы за ключом лишний раз не тянуться.
ослабил у каждого пера верхний болт, потом ослабляешь пробки, затем нижние, после выкручиваешь аккуратно пробку и вытаскиваешь перо, также со вторым. В принципе я также делал параллельно а не по очереди, ведь все равно ключ в руках уже)

8 Stas   (08.02.2014 19:03) [Материал]
Так, все, разобрался и сделал. Рассказываю кому интересно. На траверсе(мостик) два болта крепления пера вилки к траверсе. 1. шестигранником на 17 (длиной 2 см.) откручиваем пробки которые вкручены в перья сверху. 2.Теперь откручиваем два болта на траверсе что крепят перо вилки и вытаскиваем перья (с траверсы).А дальше как описано выше.

9 Stas   (08.02.2014 19:06) [Материал]
А теперь кто подскажет как поменять сальники в перьях?

10 laudanum16   (08.02.2014 19:30) [Материал]
подними пыльник и там внутри увидишь стопорное кольцо, его вытащишь и остальное вытащится. скачай сервис-мануал для своей, там подробно и с картинками

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]