Четверг, 24.06.2021, 00:37
Путешествия, блоги
Комментариии
Forza55
Парни ‍♂️ подскажите как ключ привязать

Richas
Друзья, оставляйте комментарии, какие мо

laudanum16
это сервис мануал! возможно ты не распак

Поиск
Форма входа
Логин:
Пароль:
Наш опрос
Нефть не вечная. Ваши действия когда бензина не станет?
Всего ответов: 45
Мини-чат
Наши партнеры


Соц. сети


Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0


Сегодня посетили:


C Днём Рождения Поздравляем :
Herventee(33), ok720(40), Palach(38), bemise82(33), abmoto777(39), andrikmr2(41), Belkevglaz(37), EugeneRow(37), Qmch(27), VanessaPoics(34), Christeonesk(40)

Пользователей сайта :
Всего : 2665
Новых за месяц : 14
Новых за неделю : 3
Новых вчера : 1
Новых сегодня : 0

Главная » 2014 » Февраль » 2 » Турбодизельный скутер Hero RNT
22:59

Турбодизельный скутер Hero RNT

Индийский производитель Hero MotoCorp продолжает работать над расширением номенклатуры своей продукции и представил серию новинок, среди которых особое внимание привлекает турбодизельный скутер Hero RNT.



Hero официально представили концепт дизельного скутера RNT, который, вероятно, рассчитан не только для продажи в Индии. Новинка оснащается 6-ступенчатой коробкой передач и 150-кубовым турбодизельным двигателем: жидкостное охлаждение, мощность 13.5 л.с., крутящий момент 35 Нм при 1600 об/мин. Очевидно, что ставка делается на крутящий момент и низкий расход топлива. Конечно, Hero RNT вызывает существенные вопросы по дизайну, поскольку ничего футуристичного и даже современного в нём не прослеживается. Скорей всего стояла задача создания практичного пластика, что крайне редко наблюдается в современных концепциях скутеров.



Технические характеристики Hero RNT:

двигатель: 4-тактный турбодизель, инжектор, жидкостное охлаждение
рабочий объем: 150 см3
мощность: 13.5 л.с. при 4000 об/мин
крутящий момент: 35 Нм при 1600 об/мин
КПП: 6 скоростей
подвеска: 37-мм телескопическая вилка, маятник с регулируемым амортизатором
тормоза: дисковые, спереди 300-мм диск и многопоршневой суппорт, сзади 220-мм диск и однопоршневой суппорт
аккумулятор: свинцово-кислотный, 13.2 В, 6 А/ч,
максимальная скорость: 70 км/ч
ускорение 0-60 км/ч: 5 секунд
габариты: 2029 х 739 х 1077 мм
клиренс: 168 мм
снаряженная масса: 136 кг





Источник:
Просмотров: 1134 | Добавил: laudanum16 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]